брендинг мероприятия
BUD CLYSDALES
брендинг мероприятия
FUTURAMEN
Разработка лимитированной банки с лошодьми Clydesdales. Разработка брендинга мероприятия, сувениркой продукции и коммуникационных материалов для презентации лошадей и роад щоу по России.
Мои задачи
Увеличение лояльности у потребителей пива Bud за счет исторической составляющей бренда. Для этого было решено привезти легендарных лошадей Clydesdales, являющихся символом бренда.
Цели проекта
Лошади породы BUD Clydesdales («Клайдсдейлы BUD») представляют пивной бренд с 1933 года; тогда Август Анхойзер-Буш-младший, один из хозяев пивоварни BUD, подарил коней своему отцу. Они участвовали в президентском параде Билла Клинтона, «приезжали» на празднование года лошади в Китай. С 1986 года лошади стали появляться в рекламных роликах в эфире главного спортивного события США — Суперкубка (SuperBowl).
В рамках правового поля банка является единственнымканалом коммуникации| с потребителем алкогольного пива. Динамичная композиция призвана привлечь внимание к истории бренда и его связью с лошадьми.

Это единственный дизайн банки разработанный брендом Bud в России.
Для презентации знаменитых лошадей и зону Clydesdales была разработана специальная брендированная зона на Центральном Московском Ипподроме.
После презентации легендарная повозка отправилась в роад шоу по России.