Проведение фотосессии для новых линеек продуктов
Kent
Проведение фотосессии для новых линеек продуктов
Kent
Выбор моделей и фотографа совместно с клиентом, подготовка референсов эмоций, написание брифа на фотосъемку, проведение фотосессии, дизайн кейвижуала для каждой линейки продукта.
Мои задачи
Проведение фотосесси и создание ключевых визуальных материалов для пяти новых продуктовых линеек бренда Kent.
Цели проекта
Мы вместе с клиентом решили выбрать двух моделей — мужчину и женщину — и провести фотосессию, на которой они будут передавать разные эмоции. Это поможет лучше раскрыть характер каждого продукта и передать уникальные ценности бренда. Перед основной фотосессией мы провели предварительную съёмку, чтобы модели могли попробовать выразить часть нужных эмоций.
Линейка продуктов Sunset
Wonder
Прешутинг
Референс эмоции
Референс эмоции
Прешутинг
Almost serious
Выбранные фото
Кейвижуал
Линейка продуктов Capsules
Intrigue\Passion
Прешутинг
Референс эмоции
Референс эмоции
Прешутинг
Cynically happy
Выбранные фото
Кейвижуал
Линейка продуктов Chocolate
Confidence pleasure
Референс эмоции
Референс эмоции
Прешутинг
Almost serious
Выбранные фото
Кейвижуал
Линейка продуктов NANO 4.0
Cynically confidence
Прешутинг
Референс эмоции
Референс эмоции
Прешутинг
Cynically сonfidence
Выбранные фото
Кейвижуал
Линейка продуктов SL90
Confidence/Passion
Прешутинг
Референс эмоции
Референс эмоции
Прешутинг
Confidence
Выбранные фото
Кейвижуал